Работаем! Срок доставки от 2х недель!

Условия работы

• Комиссия за услуги – 10 %, доставка по Китаю по фактически выставленной стоимости с магазина (ориенировочно доставка по Китаю равна 20-25 юаней за посылку до 1кг с каждого магазина), смотрите как выбрать доставку по Китаю в рубрике ТАОБАО НОВИЧКАМ в разделе «Выбрать доставку», доставка до Алматы (за вес)- 300тг за 100 грамм ФАКТИЧЕСКОГО веса (с учетом упаковочной тары). Доставка до Алматы может быть изменена при повышении тарифов перевозчиков. Расчет производится только до офиса в Алматы!

• Бланк заказа пересчитывается на день выкупа товара (новый бланк скачивайте на сайте в рубрике ТАОБАО НОВИЧКАМ).

• Условия оплаты – обязательная 100 % предоплата (за согласованный заказ, без учета приблизительного веса). Оплата за вес и корректировки по доставке по Китаю, производиться после получения товара в офисе.

• Форма расчета – наличный расчет или перевод денег на карт-счет. При переводе денежных средств от поступившей на счет суммы удерживается 1% (не зависимо от комиссии банка за перевод), оставшаяся сумма зачисляется на счет Вашего заказа. Например: поступило на счет 10100тг, минус 101тг, 9999тг зачисляется на счет заказа.

• Выкуп заявки клиента производится в течении 24 часов и только после сообщения об оплате клиентом и подтверждении о поступлении суммы агентом (об оплате сообщить письменно на почтовый адрес указанный в разделе МЕНЕДЖЕРЫ), кроме выходных и праздничных дней Казахстана.

• Сроки доставки до Алматы – от 7 дней со дня выкупа заказа**(см.примечания), в среднем 2-е недели. (из-за сложившихся условий пандемии, сроки уточняйте!!!)

• Поступление товара с Китая в Алматы осуществляется 2-3 раза в неделю! Учтите, что товар приходит в прессованном виде и в индивидуальной упаковке отправителя, поэтому за внешний вид упаковочной тары мы ответственности не несем. О поступлении товара Вам отправляется сообщение на указанный в заказе электронный адрес (помните, что мы не звоним и не отправляем ни каких сообщений о поступлении, кроме как на электронный адрес).

• Ограничений по сумме заказа нет. Заказы выкупаются в Китае ежедневно, кроме субботы и воскресенья и праздничных дней в Китае и Казахстане.

• Ознакомьтесь с ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ/ОГРАНИЧЕНИЕМ!!!

  • При покупке телефонов, планшетов, часов и прочей электро-бытовой техники и электроники товар проверяется только на включение/выключение. После получения Вами товара и выноса за пределы офиса, претензии не принимаются. Предупреждаем, что доставка до Алматы, телефонов, планшетов, часов, прочей электро-бытовой техники и электроники, может быть рассчитана не по весу, а по фиксированному тарифу за провоз одной единицы (с-но тарифам перевозчиков)!!!
  • При покупке чипов, материнских плат, двигателей и прочих товаров, работоспособность которых не возможно проверить при поступлении товара в офисе Алматы, мы ответственность не несем и все дальнейшие замены товара/ отправка в Китай,  производятся ТОЛЬКО с согласия магазина (после переговоров с продавцом) и за счет покупателя.
  • Растения, животных, натуральные меха мы не привозим, а так же при покупке товара запрещенного к ввозу на территорию Казахстана, всю ответственность за покупку несет ПОКУПАТЕЛЬ/ЗАКАЗЧИК

• Возврату/замене подлежит товар при наличии выявленного брака***(см.примечание) , несоответствие цвета (не оттенков!), несовпадение с заказанным размером. В примечании смотрите сроки возврата/замены, после окончания этого срока претензии не принимаются.

• Помните! Мы не списываемся с магазинами (только по индивидуальному запросу от покупателя). Магазин может высылать товар частями. Магазин упаковывает товар на свое усмотрение.

• Мы не несем ответственности за товар, выбранный Вами, мы можем уведомить и проконсультировать Вас, что не стоит покупать тот или иной лот в связи с не очень хорошим рейтингом продавца. Окончательное решение остается за Вами! Более подробное описание «как и где» смотреть рейтинг магазина, отзывы и т.д., Вы можете посмотреть в рубрике ТАОБАО НОВИЧКАМ в разделе «Обзор таобао»

• Мы не можем гарантировать и не несем ответственности, что товар заявленный продавцом будет такой же по качеству и материал, как на предоставленных описаниях и фотографиях, так как многие продавцы попросту копируют друг у друга или с каталогов фотографии, но при этом очевидна существенная разница в цене и качестве на один и тот же по виду товар. Советуем руководствоваться правилом: соотношение цены и качества.

• Мы не возвращаем деньги и не принимаем обратно товар, если он не подошел Вам по размеру, если размер на товаре совпадает с заказанным. У многих фабрик и продавцов свои лекала и размерная сетка, поэтому, например, размер S у одного продавца может соответствовать размеру М у другого. Внимательно читайте всю информацию о товаре, смотрите размеры по размерным сеткам по каждому товару, читайте отзывы покупателей на выбранный товар. Смотрите фото товаров не только в основном фото! Так как бывает, что продавец ставит в основном фото, изображение товара с каталога, а в реальном фото может выставить товар с большими различиями от основного фото.

• Мы не несем ответственности за различие оттенков по цвету, так как у всех своя индивидуальная цветовая настройка экрана. Предупреждаем, что цвет товара на фотографии с сайта, может несколько отличаться от реального.

• Помните, что мы НЕ ПРОДАЕМ ТОВАР, а ТОЛЬКО ОКАЗЫВАЕМ УСЛУГИ по покупке и доставке найденного Вами товара. Поэтому все претензии по качеству решаются только путем возврата товара продавцу за Ваш счет, где мы выступаем в качестве помощников в переговорах.

• Возврат денег за не полученный товар ГАРАНТИРОВАН. Процедура возврата денег: 1. в случае если магазин выставил отказ по товару и отказ в получении товара подтвержден нами, то Вы можете забрать деньги в любое время, с-но режима работы или использовать его в качестве переходящего остатка для последующих Ваших заказов; 2. в случае если товар по корзине закупа выкуплен, но по каким либо причинам (утеря в пути, задержки в пути и пр., кроме задержек на границе) до нас не дошел, то возврат денег ГАРАНТИРОВАН только после 30 дней со дня оплаты. Мы не несем ответственности и не возвращаем деньги за товар, о поступлении которого было отправлено сообщение клиенту и который был не востребован по истечении 60 дней со дня отправки сообщения о поступлении товара.

• Оптовые и крупногабаритные поставки обговариваются индивидуально.

ПРИМЕЧАНИЯ:

*выбираете доставку экспресс до г.Синьцзянь, Урумчи, Тянь-Шань если выбрать город нельзя то выбираете EMS продавца. В случае если Вы выбираете товар на странице, где доставка по Китаю указана: «бесплатная доставка», «грузовой», «предприятие несет груз» и т.д., имейте ввиду, что некоторые магазины все же выставляют доставку, в этом случае при поступлении вашего заказа Вы должны быть готовы что доставка может измениться! Как выбрать доставку смотрите тут: «Доставка по Китаю»

При проверке заказа Вам выставляется по умолчанию доставка по Китаю за 1кг, указанная на сайте китайского магазина. Учтите, что на сайте доставка по Китаю указана за 1кг, и может быть изменена магазином по двум причинам: вес товар превышает 1кг или же до г.Урумчи доставка не учтена на сайте магазина, в этом случае при поступлении товара в офис в Алматы, мы тоже Вам изменяем доставку в заказе.

**кроме выходных и праздничных дней в Китае и Казахстане (закрывается граница) и при условии своевременной отгрузки магазинов Китая, в случае задержки со стороны Китая, а так же форс-мажорных обстоятельств (закрытие границы при проверках и мероприятиях и прочее), срок поставки увеличиваются на эти дни.

***В офисе товар проверяется путем беглого визуального осмотра, после СООБЩЕНИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ товара Вам предоставляется 3 рабочих дня на возврат/замену бракованной продукции за наш счет, по истечении этого времени (3 раб.дн.) и до 14 дней со дня СООБЩЕНИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ товар возвращается в магазины Китая за Ваш счет и только при согласии магазинов Китая. Для возврата/замены Вам нужно предоставить немедленно фото товара (брака) и привезти товар к нам в офис. Товар который не может быть проверен в офисе по техническим причинам (например: чипы, программы, товары специфические и т.п.) в случае неисправности возврату и обмену не подлежит!

Об изменениях в «условиях работы» будет сообщаться в рубрике «Новости» и дата последней редакции будет отображена в конце страницы с текстом Условия работы. Любые изменения в «Условиях работы», вступают в силу со дня следующего за днем опубликования таких изменений. Пользователь обязуется самостоятельно проверять Условия работы на предмет внесенных изменений.

Дата последнего изменения 31/05/21г.

Вы так же можете познакомиться с темой “Инструкция”, «Обзор таобао», “Выбрать доставку”