Офис не работает с 16 по 19 декабря. Читайте новости! Скачивайте бланк заказа в разделе ТАОБАО НОВИЧКАМ

Условия работы

• Комиссия за услуги – 10 %, доставка по Китаю по фактически выставленной стоимости с магазина (ориенировочно доставка по Китаю равна 20-25 юаней за посылку до 1кг с каждого магазина), смотрите как выбрать доставку по Китаю в рубрике ТАОБАО НОВИЧКАМ в разделе «Выбрать доставку», доставка до Алматы (за вес)- (с 15.06.17) 250тг за 100 грамм ФАКТИЧЕСКОГО веса (с учетом упаковочной тары). Доставка до Алматы может быть изменена при повышении тарифов перевозчиков. Расчет производится только до офиса в Алматы!

• Бланк заказа пересчитывается на день оплаты (новый бланк скачивайте на сайте в рубрике ТАОБАО НОВИЧКАМ).

• Условия оплаты – обязательная 100 % предоплата (за согласованный заказ, без учета приблизительного веса). Оплата за вес производиться после получения товара в офисе.

• Форма расчета – наличный расчет или перевод денег на карт-счета. При переводе денежных средств от поступившей на счет суммы удерживается 1% (не зависимо от комиссии банка за перевод), оставшаяся сумма зачисляется на счет Вашего заказа.

• Выкуп заявки клиента производится в течении 24 часов и только после сообщения об оплате клиентом и подтверждении о поступлении суммы агентом (об оплате сообщить письменно на почтовый адрес указанный в разделе МЕНЕДЖЕРЫ), кроме выходных и праздничных дней Казахстана.

• Сроки доставки до Алматы – от 7 дней со дня выкупа заказа**(см.примечания), в среднем до 2-х недель.

• Поступление товара в Алматы осуществляется 2-3 раза в неделю! Учтите, что товар приходит в прессованном виде и в индивидуальной упаковке отправителя, поэтому за внешний вид упаковочной тары мы ответственности не несем. О поступлении товара Вам отправляется сообщение на указанный в заказе электронный адрес (помните, что мы не звоним и не отправляем ни каких сообщений о поступлении, кроме как на электронный адрес).

• Ограничений по сумме заказа нет. Заказы выкупаются в Китае ежедневно, кроме субботы и воскресенья и праздничных дней в Китае и Казахстане.

• При покупке телефонов, планшетов, часов и прочей электро-бытовой техники и электроники товар проверяется только на включение/выключение. После получения Вами товара и выноса за пределы офиса, претензии не принимаются. Предупреждаем, что доставка до Алматы, телефонов, планшетов, часов, прочей электро-бытовой техники и электроники, может быть рассчитана не по весу, а по фиксированному тарифу за провоз одной единицы (с-но тарифам перевозчиков)!!!

• Возврату/замене подлежит товар при наличии выявленного брака***(см.примечание) , несоответствие цвета (не оттенков!), несовпадение с заказанным размером. В примечании смотрите сроки возврата/замены, после окончания этого срока претензии не принимаются.

• Помните! Мы не списываемся с магазинами (только по индивидуальному запросу). Магазин может высылать товар частями. Магазин упаковывает товар на свое усмотрение.

• Мы не несем ответственности за товар, выбранный Вами, мы можем уведомить и проконсультировать Вас, что не стоит покупать тот или иной лот в связи с не очень хорошим рейтингом продавца. Окончательное решение остается за Вами! Более подробное описание «как и где» смотреть рейтинг магазина, отзывы и т.д., Вы можете посмотреть в рубрике ТАОБАО НОВИЧКАМ в разделе «Обзор таобао»

• Мы не можем гарантировать и не несем ответственности, что товар заявленный продавцом будет такой же по качеству и материалам, как на предоставленных описаниях и фотографиях, так как многие продавцы попросту копируют друг у друга или с каталогов фотографии, но при этом очевидна существенная разница в цене и качестве на один и тот же по виду товар. Советуем руководствоваться правилом: соотношение цены и качества.

• Мы не возвращаем деньги и не принимаем обратно товар, если он не подошел Вам по размеру, если размер на товаре совпадает с заказанным. У многих фабрик и продавцов свои лекала и размерная сетка, поэтому, например, размер S у одного продавца может соответствовать размеру М у другого. Внимательно читайте всю информацию о товаре, смотрите размеры по размерным сеткам по каждому товару, читайте отзывы покупателей на выбранный товар. Смотрите фото товаров не только в основном фото! Так как бывает, что продавец ставит в основном фото, изображение товара с каталога, а в реальном фото может выставить товар с большими различиями от основного фото.

• Мы не несем ответственности за различие оттенков по цвету, так как у всех своя индивидуальная цветовая настройка экрана. Предупреждаем, что цвет товара на фотографии с сайта, может несколько отличаться от реального.

• Помните, что мы НЕ ПРОДАЕМ ТОВАР, а ТОЛЬКО ОКАЗЫВАЕМ УСЛУГИ по покупке и доставке найденного Вами товара. Поэтому все претензии по качеству решаются только путем возврата товара продавцу за Ваш счет, где мы выступаем в качестве помощников в переговорах.

• Возврат денег за не полученный товар ГАРАНТИРОВАН. Процедура возврата денег: 1. в случае если магазин выставил отказ по товару и отказ в получении товара подтвержден нами, то Вы можете забрать деньги в любое время, с-но режима работы или использовать его в качестве переходящего остатка для последующих Ваших заказов; 2. в случае если товар по корзине закупа выкуплен, но по каким либо причинам (утеря в пути, задержки в пути и пр., кроме задержек на границе) до нас не дошел, то возврат денег ГАРАНТИРОВАН только после 30 дней со дня оплаты. Мы не несем ответственности и не возвращаем деньги за товар, о поступлении которого было отправлено сообщение клиенту и который был не востребован по истечении 60 дней со дня отправки сообщения о поступлении товара.

• Оптовые и крупногабаритные поставки обговариваются индивидуально.

ПРИМЕЧАНИЯ:

*выбираете доставку экспресс до г.Синьцзянь, Урумчи, Тянь-Шань если выбрать город нельзя то выбираете EMS продавца. В случае если Вы выбираете товар на странице, где доставка по Китаю указана: «бесплатная доставка», «грузовой», «предприятие несет груз» и т.д., имейте ввиду, что некоторые магазины все же выставляют доставку, в этом случае при проверке вашего заказа мы предупреждаем что доставка может измениться!

При проверке заказа Вам выставляется по умолчанию доставка по Китаю за 1кг, указанная на сайте китайского магазина. Учтите, что на сайте доставка по Китаю указана за 1кг, и может быть изменена магазином по двум причинам: вес товар превышает 1кг или же до г.Урумчи доставка не учтена на сайте магазина, в этом случае при поступлении товара в офис в Алматы, мы тоже Вам изменяем доставку в заказе.

**кроме выходных и праздничных дней в Китае и Казахстане (закрывается граница) и при условии своевременной отгрузки магазинов Китая, в случае задержки со стороны Китая, а так же форс-мажорных обстоятельств (закрытие границы при проверках и прочих мероприятиях и прочее), срок поставки увеличиваются на эти дни.

***В офисе товар проверяется путем беглого визуального осмотра, после СООБЩЕНИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ товара Вам предоставляется 3 рабочих дня на возврат/замену бракованной продукции за наш счет, по истечении этого времени (3 раб.дн.) и до 14 дней со дня СООБЩЕНИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ товар возвращается в магазины Китая за Ваш счет и только при согласии магазинов Китая. Для возврата/замены Вам нужно предоставить немедленно фото товара (брака) и привезти товар к нам в офис.

Об изменениях в «условиях работы» будет сообщаться в рубрике «Новости» и дата последней редакции будет отображена в конце страницы с текстом Условия работы. Любые изменения в «Условиях работы», вступают в силу со дня следующего за днем опубликования таких изменений. Пользователь обязуется самостоятельно проверять Условия работы на предмет внесенных изменений.

Дата последнего изменения 08/06/17г.

Вы так же можете познакомиться с темой “Инструкция”, «Обзор таобао», “Выбрать доставку”, “Проверить закуп”